Google AdWords является очень мощным элементом поисковой рекламы (SEA) в рамках маркетинговой кампании в Интернете. Ваши рекламные объявления будут специально размещены в результатах поиска поисковых систем. Оплата рассчитывается на основе системы "за клик". Вы платите только за количество кликов (щелчков), достигнутых Вашим объявлением.

С помощью Google AdWords можно эффективно приобрести лидирующие позиции в результатах поиска Google на определенный период времени. Однако, это позиционирование зависит не только от цены, уплаченной клиентом. Так же оценивается состав рекламы .



Достижение Вашей целевой аудитории на всех устройствах

Владельцы смартфонов делают поиск не исключительно на своих смартфонах. Большинство людей используют наиболее практичное устройство, в зависимости от ситуации. Это может быть персональный компьютер в офисе или планшет в постели.

Поэтому важно, чтобы веб-сайты одинаково хорошо работали на всех типах экранов. Пожалуйста, проверьте советы www.google.com/think/multiscreen о том, как сделать свой сайт мобильным и успешным.

Настройте Вашу кампанию на изменение поведения пользователя / потребителя

Распространение смартфонов ежегодно растет на 11% с 2011 года. В 2013 году доля смартфонов в Германии составила 40%, демонстрируя, что смартфоны стали важной частью жизни. Они меняют поведение пользователей и увеличивают влияние на решения о покупках.

Поскольку именно смартфоны, планшеты и подобные устройства были среди лучших рождественских подарков в 2013 году, ожидается, что такая же тенденция роста сохранится и в 2014 году. Поэтому, приспособьте свое объявление, чтобы гарантировать его привлекательность для пользователей мобильных телефонов.

Постоянная оптимизация и управление Ваших Google AdWords

Google постоянно предлагает новые достижения в поисковой рекламе. Новые возможности для представления Google AdWords в списках поисковых результатов, а также на партнерских платформах Google предлагаются на регулярной основе.

Кроме обычных текстовых рекламных объявлений, существует много дополнительных форматов для управления кампанией Google AdWords. Примеры объявления доступны на рекламах YouTube или REMARKETING. Пользователи, которые уже посетили Ваш веб-сайт, представят Ваши объявления на других сайтах.

Google AdWords – Качественные характеристики

Как упоминалось ранее, качество является первостепенным критерием в позиционировании Ваших AdWords Google. Это подчеркивает важность привлечения профессионального агентства для разработки и управления Вашей онлайн маркетинговой кампании. Мы предоставим Вам постоянную поддержку, контроль качества и профессиональную оптимизацию.

Сотрудничество с третьей стороной - поставщиками услуг
Вы заинтересованы?

Мы с удовольствием расскажем Вам о своих услугах более подробно при встрече. И, таким образом, мы можем познакомиться друг с другом. Оставьте всего лишь запрос на коммерческое предложение без обязательств, и мы свяжемся с Вами напрямую.
Или просто позвоните нам: +49 (0) 231 / 317 017 – 40

Оставить запрос на предложение